Азербайджанский КАСПАР опубликовал итоги работы в 2018-2019 годах
Каспийский транзит, Повестка дня

Азербайджанский КАСПАР опубликовал итоги работы в 2018-2019 годах

В июне компания «Азербайджанское каспийское морское пароходство» («Каспар», ASCO) опубликовала Отчет об устойчивом развитии, в котором содержатся финансовые, технические и другие корпоративные показатели  за 2018–2019 год.

Отчет об устойчивом развитии полностью раскрывает результаты экономической, социальной и экологической деятельности, охватывает работу, проделанную в области качества, здравоохранения, охраны труда, охраны окружающей среды, корпоративного управления, управления персоналом и социальной сферы, а также достижения. Отчет подготовлен в соответствии со стандартами международной Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Компания Ernst & Young провела аудиторскую проверку отчета и предоставила положительное заключение. Отчет размещен на официальном сайте ASCO в соответствии с принципами прозрачности.

Напомним, что ASCO является ведущим игроком на рынке морских перевозок по Каспию, активно участвуя в функционировании  мультимодального транспортного коридора, связывающего Китай и страны ЕС и Ближнего Востока через акваторию Каспия.

В отчёте отмечается, что рост прибыли «Азербайджанского каспийского морского пароходства» (ASCO) за 2018–2019 год составил 23%.

Указывается, что за 2019 год инвестиции в предприятие сократились по сравнению с 2018 годом на 31%, составив 113 млн манатов ($66,67 млн). Однако прибыль предприятия за тот же период выросла на 23%, составив 64 млн манатов ($37,76 млн).

В этом же отчете приводится состав парка судов пароходства. Он насчитывает 52 грузовых судна (22 танкера, 15 сухогрузов, 13 паромов и два судна класса Ro-Ro, предназначенные для перевоза грузов на колесной базе, таких как автомобили и ж/д вагоны), и 212 пассажирских и служебных судов (68 служебных катеров, 25 пассажирских судов, 22 плавучих кранов, а также буксиры, баржи, пожарные и инженерные суда, трубоукладчики, плавучие ремонтные мастерские и суда других назначений).

Пресс-служба компании отмечает, что особую гордость для ASCO представляет тот факт, что она стала первой судоходной компанией, представляющей отчет об устойчивом развитии своей деятельности. Первый такой отчет был представлен компанией за 2014–2015 годы.

Напомним, что в числе последних судов, поступивших в состав флота «Каспар», значится танкер «Лачин» производства Бакинского судостроительного завода.

Спуск на воду танкера, строительство которого было начато в феврале 2017 года, состоялся 13 декабря 2019 года. Длина танкера дедвейтом 7875 тонн составляет 141 метр, ширина — 16,9 метров, высота борта — 6 метров. Судно предназначено для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, химпродукции.

Танкер «Лачин» попал в ТОП-50 лучших судов мира 2019 года по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров RINA (Royal Institution of Naval Architects).

ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское пароходство» (ASCO) приняло решение об осуществлении деятельности судна «Лачин» в иностранных водах. Решение принято согласно поручению президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева  с целью устранения зависимости от одного рынка. Госнефтекомпания Азербайджана SOCAR (ГНКАР) отправила танкер «Лачин» в первый рейс в Турцию 20 мая.

Подробнее:

24 июня, 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели