Определены примерные сроки запуска каспийских круизов
Повестка дня

Определены примерные сроки запуска каспийских круизов

На прошедшем 12 августа 2018 года в Актау Пятом каспийском саммите главы прикаспийских государств – Азербайджана, Ирана, Казахстана, России и Туркменистана, сошлись во мнении о необходимости укрепления сотрудничества в сфере туризма. В итоговом коммюнике отмечалось, что лидеры стран договорились провести пятисторонние консультации по тематике туризма на Каспии и активизировать сотрудничество прикаспийских государств на региональном уровне в данной сфере.

Наиболее разрекламированным туристическим проектом в регионе на настоящий момент является круиз «Сокровища Востока», который изначально планировалось организовать летом 2019 года на строящемся в Астрахани теплоходе «Пётр Великий».

Однако по сообщению Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию «Мостурфлот» запуск данного туристического проекта откладывается, как минимум, на год в связи с задержкой сроков постройки круизного лайнера.

Как сообщили «Вестнику АТОР» представители «Мостурфлота» спуск «Петра Великого» на воду запланирован на 2020 год, поэтому его первый каспийский круиз ожидается примерно в этот период.

По плану сначала теплоход отработает программу «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей), с остановками: Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку.

Затем, как предполагается, на зиму теплоход уйдет на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на Трех Морях» (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.

В марте следующего года «Петр Великий» вернется по этому же маршруту обратно на Каспий, где будет выполнять круизы по морю, а затем пройдет маршрут «Великий Шелковый путь» (12 дней/11 ночей) от Баку до Москвы с остановками: Баку – Дербент – Астрахань – Волгоград – Саратов – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Ярославль – Углич – Москва.

На строящемся теплоходе будет 155 комфортабельных кают (каждая – с балконом), в том числе 12 кают класса «люкс». Всего теплоход рассчитан на 310 пассажиров. Туристам будут доступны несколько ресторанов, бары, бассейн, SPA-центр и многое другое. По сути, новый теплоход станет плавучей пятизвёздочной гостиницей, причем формата deluxe. С учётом  высокого класса теплохода стоимость билетов составит 10-15 тыс. рублей на человека в сутки.

В круизной компании полагают, что ценовая категория нового теплохода повлияет и на состав путешественников в круизах по Каспию. Ориентировочно, в первый год это будут смешанные группы российских и иностранных туристов. Визовые проблемы есть, но работа ведётся достаточно активная, и компания надеется на их решение к началу круизной навигации.

По мнению экспертов «Мостурфлота», каспийские круизы в серьёзной рекламе не нуждаются, и сейчас у компании уже есть всё для того, чтобы открыть их продажу. Дело только за малым – готовностью самого «Петра Великого».

Фото проекта круизного лайнера «Пётр Великий». Источник: sudostroy.com

Март 11, 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели