Превращаем лонгрид в мультимедийный проект – Ташкентская неделя «МедИАЦии»
Повестка дня

Превращаем лонгрид в мультимедийный проект – Ташкентская неделя «МедИАЦии»

Как сделать из длинного текста мультимедийное полотно, которое объединит в себе формат качественного контента и развлекательного продукта? Ответить на этот вопрос поможет мастер-класс «Мультимедийный спецпроект как эффективный способ возрождения лонгрида» от заместителя директора по цифровому развитию ИА России «ТАСС» Головиной Маргариты Юрьевны.

Мероприятие пройдет 20 августа 2021 г. в рамках Международной программы «МедИАЦия» в г. Ташкенте, Узбекистан.

В преддверии мастер-класса редакция Информационно-аналитического центра МГУ | Ia-centr.ru поговорила с экспертом:

— Мастер-класс будет посвящен диджитал и спецпроектам. Как Вам кажется, какие наиболее успешные мультимедийные проекты ТАСС удалось сделать? Получилось ли при этом открыть что-то новое?

— Наши спецпроекты – это лонгриды, переупакованные в интерактивную инфографику или другой диджитал-формат. Команда всегда думает, в чем может быть «фишка проекта». Иногда, например, это информация, которая раньше никогда не публиковалась.

Один из моих любимых спецпроектов — это «Когда пришел Наполеон». Он завоевал множество международных наград, в том числе первое место в номинации «Лучшая визуализация данных» конкурсаEuropeanDigitalMediaAwards. К 205-летию победы в войне 1812 года, мы решили реконструировать карту Минара. Он еще в XIX веке визуализировал результаты русского похода Наполеона.

Если обычно инфографика — это данные, извлеченные из истории, то тут вышло наоборот: извлекли историю из данных. Оказалось, что линии, нарисованные Минаром, уменьшаются не просто так — это, можно сказать, следствие «менеджерских» ошибок Наполеона. И эти ошибки исчисляются в десятках тысяч жизней. Так что у нас вышла отличная смесь: интерактивная карта, тщательный фактчекинг и лонгрид.

Мы показали реальный маршрут основных сил Наполеона на современной карте. Можно увидеть, проходили ли войска, например, через ваш родной город или деревню. Думаю, это важный момент с точки зрения вовлеченности читателя.

Мероприятие реализуется Информационно-аналитическим центром МГУ по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве (ИАЦ МГУ)| Ia-centr.ru при поддержке Фонда президентских грантов.

Для участия в Международной программе «МедИАЦия»: Ташентская неделя достаточно заполнить анкету:

https://forms.gle/7oSTSS514Anu9pZT7

И выбрать формат участия:

  • Онлайн-формат – с подключением к странице «МедИАЦии»вFacebook(открыт для всех желающих и дает возможность пообщаться с ведущими экспертами по тематикам недель)
  • Офлайн-формат – доступен только для участникам, проживающим в городе (Ташкент) проведения тематической недели+ прошедших отбор по итогам онлайн-части программы.

Для третьего этапа программы (Ташкентская неделя) заявки принимаются до 14 августа 2021 г. включительно.

По любым вопросам обращаться на mediaschool.mediaciya@gmail.com, в теме письма указать «Медиация. ФИО. Страна». 

15 августа, 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели