Проводится работа над организацией круглогодичного движения по Волго-Донскому каналу
Каспийский транзит

Проводится работа над организацией круглогодичного движения по Волго-Донскому каналу

Для организации движения по Волго-Донскому каналу в круглогодичном режиме необходимы научно-исследовательские работы — Константин Анисимов

В ходе международной конференции «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» (в рамках выставки «НЕВА») заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов заявил, что Росморречфлот планирует в ближайшие недели объявить конкурс на проведение научно-исследовательских работ по необходимым мероприятиям, направленных на организацию движения по Волго-Донскому каналу в круглогодичном режиме. Об этом передает корреспондент «Российского судоходства».

По словам Анисимова, введение практически круглогодичной навигации от Каспийского моря до Азовского морей будет способствовать увеличению грузоперевозок с Поволжья и Каспия на Черное и Средиземное моря.

«Нам кажется, что это интересный проект. Мы неоднократно просили нашу науку. В ближайшие недели мы вынесем на конкурс научно исследовательскую работу по необходимым мерам и мероприятиям по проработке движения по Волго-Донскому каналу в круглогодичном режиме. Получив оценку этого проекта с научной стороны планируется до 2028 года реализовать эти мероприятия» — сказал Константин Анисимов.

Он пояснил, что организацию круглогодичной навигации планируется вводить поэтапно. К 2024 году после завершения строительства Багаевского гидроузла, появится возможность увеличить период навигации до 9 месяцев, подойти к 9 месячной навигации. «Он нам (Багаевский гидроузел – прим ред.) позволить экономить водные ресурсы Цимлянского водохранилища, для того чтобы потом можно было их использовать в зимний период для работы на этом водном пути», — пояснил Константин Анисимов.

Напомним, что впервые о целесообразности развивать круглогодичную навигацию по внутренним водным путям на юге России, в том числе по Волго-Донскому каналу заявили 16 апреля 2021 года в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), где в комбинированном формате (очном и ВКС) состоялось заседание Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой инфраструктуре Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре.

В ходе заседания председателем подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии РСПП Романом Троценко было отмечено, что развивать круглогодичную навигацию по внутренним водным путям на юге России может быть выгоднее, чем ожидать строительство шлюза на Городецком гидроузле для решения проблемы обмеления Волги.

Влад Кондратьев

Фото с сайта Росморречфлота

27 сентября, 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели