Транскаспийский коридор из Китая протянут в Австрию и Голландию
Каспийский транзит

Транскаспийский коридор из Китая протянут в Австрию и Голландию

После отправки первого поезда из Сианя в Прагу, который прошел по подводному тоннелю под Босфором, возрос интерес европейских операторов к потенциалу Транскаспийского международного транспортного маршрута. На текущей неделе стало известно, что маршрут через Турцию может стать постоянным. Соглашение о его развитии подписали Rail Cargo Group (Австрия), порт Баку и голландская Cabooter Group. Об этом сообщает ChinaLogist.ru со ссылкой на Railfreight.

Основное направление работы RCG ― железнодорожные перевозки. Компания проложила свои маршруты от Китая и России до Турции и портов на юге и севере Европы. Основной фокус интереса RCG ― перевозки между Азией и Европой.

Cabooter Group с логистическим центром в Венло будет координировать перевозки между Европой и Азией. Компания владеет крупным железнодорожным терминалом и готова задействовать его возможности в голландских сервисах.

Соглашение, которое подписали компании, позволит создать новый европейский транзитный коридор, оптимизировать операционные процессы за счет сокращения трансграничных барьеров, разработать новые мультимодальные сервисы и внедрить инновационные цифровые логистические решения.

Сообщается, что подписание соглашения активно лоббировал Баку, заинтересованный в развитии ТМТМ, проходящего через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию в Европу.

Кроме маршрута через Турцию существуют и другие варианты развития Транскаспийского коридора.

Две другие ветви предполагают открытие паромного сообщения через Черное море. Первый вариант ― маршрут через Батуми (Грузия) и Констанцу (Румыния). В октябре GR Logistics & Terminals (Грузия) и Grampet Group (Румыния) подписали соглашение о запуске фидерного паромного сообщения между двумя упомянутыми портами. Второй альтернативный вариант Транскаспийского коридора ― это маршрут через северо-запад Украины. Тестовая отправка контейнерного поезда из Черноморска до станции Достык состоялась еще в январе 2016 года. На прохождение пути ушло 16 дней, включая два паромных сообщения: одно между Черноморском и Батуми, другое между Баку и Актау.

Однако пока украинский и румынский маршруты еще не стали регулярными.

Напомним, что новый контейнерный сервис сообщением Сиань (Китай) – Прага (Чехия) на Транскаспийском международном транспортном маршруте был запущен в конце октября текущего года.

Первый поезд в Прагу с 42 стандартными контейнерами «на борту» был отправлен ADY Container, дочерней компанией «Азербайджанских железных дорог», китайской компанией Xi’an Continental Bridge International Logistics и их партнерами из Казахстана, Грузии и Турции. 5 ноября поезд торжественно встречали в Анкаре, еще через несколько дней он достиг Праги.

29 ноября, 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели