Железная дорога Казвин-Решт в Иране будет достроена в мае 2018 года
Повестка дня

Железная дорога Казвин-Решт в Иране будет достроена в мае 2018 года

Железная дорога, соединяющая два иранских города Казвин и Решт, достигла 81-процентного физического прогресса и должна быть достроена в течение второго месяца следующего 1397 иранского календарного года (начнется 21 марта), сообщает портал Iran.ru со ссылкой на Министерство дорог и городского развития Ирана.

Прокладка полотна 164-километрового проекта будет завершена к концу текущего иранского года. До сих пор 14,6 триллиона риалов (около 325 миллионов долларов) инвестиций были отправлены для железной дороги Казвин-Решт, для которой потребуется еще $ 55,64 миллиона для завершения.

Сообщается, что железнодорожный проект является недостающим звеном в Международном транспортном коридоре Север-Юг (INSTC), который направлен на подключение Северной Европы к Юго-Восточной Азии.

INSTC свяжет Иран с российскими балтийскими портами и предоставит российским железнодорожным сетям соединиться, как с Персидским заливом, так и с индийской железнодорожной сетью. Это означает, что товары могут перевозиться из Мумбаи (Индия) в иранский порт Бандар-Аббас и далее в Баку. Затем они могут пройти через российскую границу в Астрахань, прежде чем отправиться в Москву и Санкт-Петербург, прежде чем направиться в Европу.

Этот коридор существенно сократит время транспортировки для всего, от азиатских потребительских товаров до природных ресурсов Центральной Евразии и передового европейского экспорта.

По завершении, ожидается, что INSTC увеличит товарооборот, который в настоящее время имеется между Ираном и Азербайджаном, с 600 000 тонн до 5 миллионов тонн в год, что резко увеличит объем двусторонней торговли с нынешних 500 миллионов долларов в год.

Железная дорога, соединяющая города Решт и Астару, является еще одним недостающим звеном INSTC.

Заместитель министра дорог и градостроительства Ирана Асгар Фахрие-Кашан сказал, что проект Решт-Астара будет совместно реализован Ираном и Азербайджаном, каждый из которых обеспечит 50 % необходимых финансов, отметив, что Азербайджан будет финансировать 500 миллионов долларов, и Иран будет инвестировать такую ​​же сумму.

8 февраля 2018 года, грузовой поезд прибыл в северный приграничный город Ирана Астара из российского Санкт-Петербурга, отметив открытие трансграничной сети INSTC.

Поезд совершил поездку по Азербайджану, используя так называемую железную дорогу Астара-Астара, которая соединяет иранский город Астара с одноименным городом через границу. Шесть вагонов поезда перевозили 55 тонн листов МДФ.

По словам генерального директора Управления международных дел Исламской Республики Иран, Аббаса Назари, маршрут Астара-Астара официально будет открыт в первом месяце нового иранского года в присутствии президента Ирана Хасана Роухани и его азербайджанского коллеги Ильхама Алиева.

«IRIR также ведет переговоры с должностными лицами российских железных дорог о том, чтобы управлять пассажирскими поездами из Астары в Москву по этому маршруту, помимо коммерческих поездов», — сказал Назари.

Железная дорога Астара-Астара имеет длину 8 километров на территории Азербайджана до границы с Ираном, откуда она простирается на 2 км до портового иранского города Астара.

Проект также включает мост на реке Астарачай, которая простирается вдоль границы. Тегеран и Баку работают над подключением своих железных дорог в рамках проекта INSTC, который направлен на подключение Северной Европы к Юго-Восточной Азии.

Февраль 27, 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели