Железная дорога Казвин-Решт в Иране будет достроена в мае 2018 года
Повестка дня

Железная дорога Казвин-Решт в Иране будет достроена в мае 2018 года

Железная дорога, соединяющая два иранских города Казвин и Решт, достигла 81-процентного физического прогресса и должна быть достроена в течение второго месяца следующего 1397 иранского календарного года (начнется 21 марта), сообщает портал Iran.ru со ссылкой на Министерство дорог и городского развития Ирана.

Прокладка полотна 164-километрового проекта будет завершена к концу текущего иранского года. До сих пор 14,6 триллиона риалов (около 325 миллионов долларов) инвестиций были отправлены для железной дороги Казвин-Решт, для которой потребуется еще $ 55,64 миллиона для завершения.

Сообщается, что железнодорожный проект является недостающим звеном в Международном транспортном коридоре Север-Юг (INSTC), который направлен на подключение Северной Европы к Юго-Восточной Азии.

INSTC свяжет Иран с российскими балтийскими портами и предоставит российским железнодорожным сетям соединиться, как с Персидским заливом, так и с индийской железнодорожной сетью. Это означает, что товары могут перевозиться из Мумбаи (Индия) в иранский порт Бандар-Аббас и далее в Баку. Затем они могут пройти через российскую границу в Астрахань, прежде чем отправиться в Москву и Санкт-Петербург, прежде чем направиться в Европу.

Этот коридор существенно сократит время транспортировки для всего, от азиатских потребительских товаров до природных ресурсов Центральной Евразии и передового европейского экспорта.

По завершении, ожидается, что INSTC увеличит товарооборот, который в настоящее время имеется между Ираном и Азербайджаном, с 600 000 тонн до 5 миллионов тонн в год, что резко увеличит объем двусторонней торговли с нынешних 500 миллионов долларов в год.

Железная дорога, соединяющая города Решт и Астару, является еще одним недостающим звеном INSTC.

Заместитель министра дорог и градостроительства Ирана Асгар Фахрие-Кашан сказал, что проект Решт-Астара будет совместно реализован Ираном и Азербайджаном, каждый из которых обеспечит 50 % необходимых финансов, отметив, что Азербайджан будет финансировать 500 миллионов долларов, и Иран будет инвестировать такую ​​же сумму.

8 февраля 2018 года, грузовой поезд прибыл в северный приграничный город Ирана Астара из российского Санкт-Петербурга, отметив открытие трансграничной сети INSTC.

Поезд совершил поездку по Азербайджану, используя так называемую железную дорогу Астара-Астара, которая соединяет иранский город Астара с одноименным городом через границу. Шесть вагонов поезда перевозили 55 тонн листов МДФ.

По словам генерального директора Управления международных дел Исламской Республики Иран, Аббаса Назари, маршрут Астара-Астара официально будет открыт в первом месяце нового иранского года в присутствии президента Ирана Хасана Роухани и его азербайджанского коллеги Ильхама Алиева.

«IRIR также ведет переговоры с должностными лицами российских железных дорог о том, чтобы управлять пассажирскими поездами из Астары в Москву по этому маршруту, помимо коммерческих поездов», — сказал Назари.

Железная дорога Астара-Астара имеет длину 8 километров на территории Азербайджана до границы с Ираном, откуда она простирается на 2 км до портового иранского города Астара.

Проект также включает мост на реке Астарачай, которая простирается вдоль границы. Тегеран и Баку работают над подключением своих железных дорог в рамках проекта INSTC, который направлен на подключение Северной Европы к Юго-Восточной Азии.

27 февраля, 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Мы на Facebook
Facebook Pagelike Widget
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели