Железнодорожный маршрут между двумя иранскими городами Казвин и Решт, который является недостающим звеном в Международном транспортном коридоре «Север-Юг», начнет функционировать к концу нынешнего 1396 иранского года (20 марта 2018 года), об этом сообщает Iran.ru со ссылкой на Financial Tribune.
«Поскольку наши финансовые ресурсы ограничены, мы направляем их на завершение пяти крупных проектов железных дорог из многих других, одним из которых является маршрут Казвин-Решт. С завершением этой железной дороги будет активирован важный экономический маршрут. Я должен объявить в качестве руководителя Плановой и бюджетной организации, что у нас нет финансовых проблем в завершении этих пяти проектов», — сказал высокопоставленный иранский чиновник Мохаммед Бакер Нобахт.
Международный транспортный коридор «Север-Юг» (INSTC) является основным транзитным маршрутом, предназначенным для облегчения транспортировки грузов из Мумбаи, из Индии в Хельсинки в Финляндию и обратно, используя иранские порты и железные дороги, которые Исламская Республика планирует подключить к Азербайджану и России.
Маршрут включает самый большой железнодорожный мост Ирана длиной 1,43 км на реке Сефидруд в городе Манджиль, в провинции Гилян.
В настоящее время компания «Железные дороги Исламской Республики Иран» (IRIR) строит железную дорогу из иранского портового города Астара на границе с Азербайджаном, откуда она будет распространена к азербайджанскому городу Астара.
Завершенный участок железной дороги был протестирован в начале мая после того, как поезд отправился в первую поездку из Астары из Азербайджана. Поезд проехал 8 километров до границы, откуда он проехал по иранской части маршрута.
По итогам встречи с министром экономики Ирана Масудом Карбасяном, который в конце октября посетил Баку, министр экономического развития Азербайджана Шахин Мустафаев сказал, что в декабре из Азербайджана пройдет первый пилотный поезд по железной дороге Астара-Астара
Добавить комментарий