Грузовой поезд из России, груженый 330 тоннами древесины на сумму около $ 132 000 прибыл в иранский северный пограничный город Астара в субботу, рассказал глава города Юнес Ранджкеш.
«Поезд преодолел более 4300 километров, чтобы добраться до Астары, где он вызгрузил свой груз на грузовом терминале», — рассказал он, сообщает IRNA.
Это второй такой поезд, который прошел по такому маршруту. Первый прибыл в иранскую Астару из российского Санкт-Петербурга 8 февраля, отметив начало функционирования трансграничного сектора Международного транспортного коридора Север-Юг.
Поезд, перевозивший 55 тонн листов МДФ, совершил свое путешествие по Азербайджану, используя так называемую Астара-Астарскую железную дорогу, которая соединяет иранский город Астара с одноименным городом в Азербайджане.
По словам генерального директора Управления международных дел «Железных дорог Исламской Республики Иран» (IRIR) Аббаса Назари, маршрут Астара-Астара будет официально открыт в первом месяце следующего 1397 иранского года (начнется 21 марта 2018) в присутствии президента Ирана Хасана Роухани и его азербайджанского коллеги Ильхама Алиева.
«IRIR также ведет переговоры с должностными лицами России и «Российских железных дорог» о том, чтобы управлять пассажирскими поездами из Астары в Москву по этому маршруту, помимо коммерческих поездов», — сказал Назари.
Железная дорога Астара-Астара проходит на протяжении 8 километров по территории Азербайджана до границы, откуда она простирается на 2 км до иранского города Астара.
Проект также включает мост на реке Астарачай, которая простирается вдоль границы. Тегеран и Баку работают над подключением своих железных дорог в рамках проекта INSTC, который направлен на подключение Северной Европы к Юго-Восточной Азии.
Добавить комментарий