Сегодня туризм является одним из самых процветающих видов экономической деятельности в мире. Эта отрасль растет гораздо быстрее, чем другие разделы экономики в некоторых странах: и создавая новые рабочие места, он превращается в пионерную отрасль во всем мире. Ввиду его высокой значимости для экономического и социального развития стран, экономисты называют его «невидимым экспортом».
«В 21 веке туризм станет основным инструментом, который поможет людям воплотить свои мечты в жизнь и добиться лучшей жизни. В то же время, туризм имеет потенциал стать одним из основных стимулов глобального развития в социальном, культурном, экономическом и политическом аспектах».
Для многих стран эта динамичная отрасль рассматривается как основной источник заработка, занятости и создания рабочих мест, роста частного сектора и развития фундаментальных структур.
Имея годовой доход свыше миллиарда долларов, эта отрасль нанимает около восьми процентов всех работников в мире. В настоящее время туризм находится в жесткой конкуренции с другими отраслями промышленности, включая автомобильную, нефтяную, текстильную и IT, стремясь обогнать их. Поэтому страны, сообщества и регионы все больше осознают агрессивный рост туризма и его потенциал, применяя инновационные подходы к этой отрасли. Хотя условия в разных регионах отличаются, туризм всегда был причиной улучшения экономики.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫСТАВКИ
Тегеранская туристическая выставка была впервые зарегистрирована и лицензирована в 2007 году под названием «Первая международная выставка туристических и гостиничных услуг и оборудования» в календаре международных выставок Организации по развитию торговли.
Начиная с восьмого периода, выставка проводится под эгидой Министерства культурного наследия, туризма и ремесел и при сотрудничестве различных организаторов.
Статистика участников
На сегодняшний день более двух тысяч отечественных и зарубежных компаний приняли участие в прошедших 14 изданиях этой выставки, в международном разделе которой участвовали представители 33 зарубежных стран из следующих стран: Германия, Турция, Малайзия, Кипр, Италия, Австрия, Россия, Нидерланды, Танзания, Швейцария, Индонезия, Таиланд, Великобритания, Китай, Катар, Швеция, Испания, Гонконг, Грузия, Бразилия, ЮАР, Бельгия, Румыния, Ирак, Сирия, Норвегия, Канада, Армения, Вьетнам, Тунис, Венесуэла, Греция и Азербайджанская Республика.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ
Постоянное воздействие на умы клиентов, конкурентов и коллег Основная цель участия в туристической выставке — это личное общение с коллегами, туристами и поставщиками. Установив подходящий стенд, подготовив несколько креативных рекламных сувениров и проявив профессиональный подход, вы сможете закрепить название вашей компании в сознании посетителей и других участников выставки. Если возможно, дайте посетителям попробовать ваш продукт или услугу, потому что, потрогав что-то, вы захотите этого еще больше.
Выставка — это лучший шанс пообщаться с клиентом лицом к лицу.
В среднем тысячи людей посещают туристическую выставку каждый день. Это отличная возможность для реального общения с клиентами лицом к лицу. Действительно, вы никогда не сможете пообщаться с таким количеством туристов и услышать об их потребностях, ожиданиях и жалобах напрямую, без посредников. Рекомендуется заранее подготовить опросные листы и попросить клиентов заполнить их, и обязательно проверить их после выставки.
На выставке вы узнаете о потенциале рынка и новых возможностях Конечно, мы живем в век коммуникаций и Интернета, но все же некоторые новости из первых рук можно получить только на выставках. Возможно, новая компания только начала свою деятельность или уже запущен новый стартап, который может быть очень интересен и полезен для вашего вида бизнеса. Обычно компании представляют свои горячие новости на выставках. С другой стороны, вы также можете представить новые достижения вашей компании на выставке. В наши дни никто не посещает профессиональные выставки просто так. Поэтому большинство людей, которые посетят ваш стенд, скорее всего, будут вашими старыми или потенциальными клиентами.
Выставка — хорошая возможность для малого бизнеса.
Если вы владеете небольшим начинающим бизнесом, вы, вероятно, затерялись на рекламном рынке промышленных предприятий и гигантов сферы услуг. Но на выставках у вас столько же шансов быть замеченным, как и у них. Конечно, влияние таких факторов, как размер, местоположение и оформление вашего стенда, не следует не следует принимать на веру. Но, по крайней мере, вы знаете, что вас увидит значительная часть туристов при меньших затратах, чем при глобальной рекламе в СМИ. На выставке у вас есть возможность пообщаться с посетителями лицом к лицу и представить свой продукт или услугу.
Знание рынка и будущих потребностей.
Если вы владеете компанией, предоставляющей туристические услуги, или каким-либо образом работаете в сфере туризма, вы, несомненно, следите за изменением вкусов и потребностей целевого рынка. Выставка — это одна из лучших возможностей непосредственно узнать и наблюдать за тем, что выбирают. Грамотно проанализировав информацию, полученную на выставке, вы сможете в значительной степени спрогнозировать, какие услуги или продукты будут наиболее востребованы в ближайшие несколько месяцев или год.
КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ
- ➢ Различные виды туристического снаряжения, такие как кемпинговое оборудование, багаж, палатки, осветительные приборы, караваны и прицепы.
- ➢ Различные пассажирские автомобили (например, автобус, средний фургон, микроавтобус)
- ➢ Электронные туристические услуги
- ➢ Отели и туристические деревни
- ➢ Ремесленные изделия и предметы искусства
- ➢ Туристические агентства и компании
- ➢ Авиакомпании, автомобильный и железнодорожный, а также морской транспорт
- ➢ Терминалы
- ➢ Оздоровительный туризм
- ➢ Cпортивный туризм
- ➢ Паломнический туризм
- ➢ Экотуризм и природный туризм
- ➢ Инвестиционные компании
- ➢ Банки и страховые компании
- ➢ Электронные банковские услуги
- ➢ Онлайн-бронирование
- ➢ Туристические организации
- ➢ Союзы и комитеты
- ➢ Специализированные издания
- ➢ Соответствующие колледжи и университеты
- ➢ Музеи и дворцы-музеи
- ➢ Свободные зоны и особые туристические регионы
- ➢ Рестораны и традиционные кофейни
- ➢ Традиционные ритуальные драматические коллективы и местные музыкальные группы
- ➢ Организации и учреждения, связанные с сохранением древностей и культурного наследия
- ➢ Другие аффилированные отрасли и услуги
Организация содействия развитию торговли Ирана создана с целью развития внешней торговли с акцентом на не нефтяной экспорт, обновление и упрощение торговой структуры страны, а также продвижения доли рынка Ирана в мировой торговле. Эта организация В качестве своих основополагающих целей эта организация также определила некоторые основные задачи, такие как улучшение торгового потенциала и продвижение знаний и культуры экспорта, а также контроль на высоком уровне за развитием внешней торговли и сопутствующих инструментов, включая выставки. WWW.IRANFAIR.COM WWW.TPO.IR
ОРГАНИЗАТОР МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ТУРИЗМА И СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Менеджеры компании «Организатор» начали свою деятельность в области выставочной индустрии в 2005 году и через два года, в 2007 году, им удалось провести свой первый выставочный проект в качестве организатора коммерческих мероприятий. Наконец, в 2015 году, зарегистрировав иранскую компанию Avaye Movafagh, они начали развивать свою выставочную деятельность, повышая уровень качества своих выставочных проектов. После создания компании Avaye Mofagh Iranian Exhibition Industries Company, менеджеры компании предприняли шаги по развитию рынка компании в выставочной индустрии, наняв специализированный и преданный персонал, и добились значительных успехов в этой отрасли.
Avaye Mofagh Iranian Exhibition Industries Company, играет эффективную роль в развитии экспорта и увеличении доли внутреннего и международного рынка во время своих специализированных выставок, уделяя внимание потребностям участников, а также правильному планированию в предоставлении подходящей площади и проведении высококачественных международных выставок, соответствующих международным стандартам, что привело к удовлетворению участников и посетителей.
Менеджеры и профессиональные сотрудники иранской компании Avaye Mofagh всегда старались улучшить качество своих выставочных проектов путем составления регулярных программ обучения и использования новейших мировых знаний и технологий, а также привнесения творчества в выставочную индустрию и передачи мирового опыта участникам международных выставок, чтобы они могли успешно участвовать в выставочных проектах и правильно использовать этот чудесный ускоритель.
Основываясь на своем прошлом опыте, Avaye Mofagh Iranian Group намерена проводить выставки в соответствии с целями и политикой Министерства культурного наследия, туризма и ремесел, чтобы играть важную роль в продвижении индустрии туризма и повышении осведомленности общественности об усилиях, предпринимаемых менеджерами в этой области.
Придерживаясь такого же подхода, мы надеемся достичь еще больших успехов в выставочной индустрии Ирана.
Контакты организатора выставки:
- Адрес: № 3159, второй этаж, блок 4, пл. Таджриш, ул. Валиаср, Тегеран, Иран
- Телефон: +98 21 22748739 — +98 21 22739807
- Fax: +98 21 22748740
- Website: www.amiorg.com
ГК «РусИранЭкспо» — официальный представитель в России и странах СНГ.
Контакты:
- Адрес: Россия, г. Москва, ул. Маленковская, д. 3, офис 1 этаж.
- Телефоны: +7 909-663-87-39; +7 (495) 971-33-66
- E-mail: 230393k@mail.ru
- Website: www.rusiranexpo.ru
Добавить комментарий