Китайская Famsun Group построит зерновой терминал в Дагестане
Повестка дня

Китайская Famsun Group построит зерновой терминал в Дагестане

Компания Famsun Group из Китая планирует построить зерновой терминал в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП). Об этом сообщает портал Агроинвестор со ссылкой на пресс-службу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана.

Отмечается, что мощность терминала составит 1,5 млн т в год с возможностью хранения до 100 тыс. т зерна единовременно. Текущие перевалочные возможности в махачкалинском порту составляют 500 тыс. т в год. Представители холдинга уже презентовали этот проект в Махачкале, а также в России.

Известно, что Famsun Group — ведущий азиатский производитель и поставщик комплексных решений в области обработки и хранения зерна, производства кормов, переработки масличных культур и промышленной автоматизации. В России компания уже реализовала проект по строительству хранилищ для зерна для грузового терминала в Забайкальске. На XI конференции «Техника и технологии для портов и грузовых терминалов» в Санкт-Петербурге представители компании рассказывали о планах локализации производства силосных башен в Новосибирске. Famsun Group специализируется на разработке и поставке комплексных решений в области производства оборудования для помола, обработки и хранения зерна, а также переработки масличных культур. Компания разработала более 700 моделей техники. Famsun Group управляет пятью производственными площадками, более 50 агентствами, станциями продаж и обслуживания, а также складами запасных частей по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Янчжоу (Китай).

Строительство зернового терминала будет способствовать росту грузооборота Махачкалинского морского порта, который по данным за 2023 год, увеличил объем перевалки грузов на 5,9% до 2,9 млн т.

ММТП — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м. Порт объединяет комплексы по перевалке сухих грузов, светлых и темных нефтепродуктов (7,9 млн т), причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров (1,2 млн т), железнодорожный и автопаромный терминалы (1,3 млн т), а также зерновой терминал (0,5 млн т).

В. Антонов

7 мая, 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели