Во вторник, 17 декабря, в НИУ Высшей школы экономики состоялось очередное заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта», который проходил под эгидой Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей.
В рамках семинара был представлен доклад к.э.н., основателя проекта «N.Trans-Lab», Марии Анатольевны Никитиной «Из варяг в персы: проблемы развития МТК «Север-Юг»». Доклад был посвящён основным проблемам развития МТК «Север-Юг», анализу факторов, препятствующих развитию перевозок по транспортному коридору и исследованию перспектив его развития.
Один из основных выводов Марии Анатольевны Никитиной: для развития МТК «Север – Юг» необходима единая бесшовная инфраструктура, которая позволит перевозить 80-100 млн тонн грузов. Этой цели наилучшим образом соответствует строительство новой железной дороги с колеей 1520 мм до порта Бендер-Аббас, где наиболее проработанным является западный маршрут МТК «Север-Юг».
Оппонентами/содокладчиками выступили:
Пётр Владимирович Куренков – д.э.н., профессор Российского университета транспорта (РУТ-МИИТ), действительный член Международной Академии транспорта, действительный член Российский Академии транспорта, руководитель Рабочей группы по Управлению, экономике и логистике Совета РАН по инновационным проблемам транспорта и логистики
Алексей Анатольевич Замковой – к.э.н., заместитель ген. директора АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ)
Алевтина Григорьевна Кириллова – д.т.н., профессор, ген. директор АНО «Евразийская логистика», действительный член Российской академии транспорта
Влад Кондратьев
Фото: https://t.me/Afanasy_Nikitin/16502
Добавить комментарий