В Тегеране обсуждают коридор «Север-Юг»
Аналитика, Каспийский транзит, Повестка дня

В Тегеране обсуждают коридор «Север-Юг»

4-5 марта в Иране в тегеранском отеле «Парсиан Эвин» проходит 7-й Форум Координационного комитета и 8-й форум специалистов международного транспортного коридора Север-Юг (международное название – International North South Transport Corridor (INSTC)), сообщает Financial tribune.

По словам генерального директора Международного бюро коридоров Министерства дорог и Городского Развития Амина Тараффо, на двухдневный форум приглашены представители 13 стран, все из которых расположены вдоль INSTC.

Целью мероприятия заявлено создание условий для облегчения транспортировки по коридору и обновление прежних соглашений между государствами, участвующими в коридоре, с учетом последних событий в мировой торговле и экономике.

На повестку дня заседаний вынесены два основных вопроса — сотрудничество в области транспорта и таможенных процедур и транспортировка грузовиков через Каспийское море с использованием паромов «RO-RO».

Справка редакции: РО-РО — это сокращение от английского ролл-он/ролл-офф (вкатывать-выкатывать). Ролл-он/ролл-офф суда используются для перевозки колесных грузов и техники, автомобилей, грузовых машин, вагонов и поездов. РО-РО судно отличается от ЛО-ЛО судна, которое использует кран для погрузки груза. Транспортные средства в судно загружаются и разгружаются с помощью встроенных аппарелей. Обычно эти аппарели встроены в корме и на носу корабля. На некоторых судах они также могут находится по бортам судна. Судно может быть как военного, так и гражданского типа. РО-РО суда были придуманы и сконструированы в 19 веке для поездов, так как некоторые реки были слишком широки, чтобы построить через них мост.

Напомним, что Международный транспортный коридор «Север – Юг» является одним из наиболее крупных транспортно-логистических проектов, реализуемых в настоящее время в Каспийском регионе. Он рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории прикаспийских стран.

В настоящее время на стадии реализации находится железнодорожная часть этого коридора, пролегающая по западному побережью Каспийского моря через Иран, Азербайджан и Россию. Основным преимуществом данной ветки коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.

5 марта, 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели