В июле 2020 года возобновлено движение контейнерного поезда Китай-Италия. Об этом сообщает портал ChinaLogist.ru со ссылкой на azertag.az.
Известно, что впервые поезд Урумчи – Неаполь доставил в Италию 2 тыс. тонн томатного концентрата из Синьцзяна через Азербайджан еще в 2018 году.
Подробнее:
Планировалось, что экспресс станет регулярным. Однако возобновить сообщение удалось только сейчас.
Урумчи – Неаполь — это один из самых длинных маршрутов поездов Китай – Европа: путь из Урумчи до Неаполя протяженностью более 10500 км занимает 25 дней. Границу состав пересекает через казахстанский Хоргос, после чего контейнеры с томатным концентратом перегружаются на фидерное судно, которое следует из порта Актау в порт Баку, где контейнеры перегружаются на платформы и по железной дороге отправляется в Поти. Там их снова перегружают на судно, следующее в Неаполь.
Июльский поезд в Неаполь, состоящий из 82 контейнеров, пересек Каспий на фидерном судне «Бекет-Ата», оператором которого является дочерняя компания ЗАО «Азербайджанские железные дороги» — ADY Контейнер.
Напомним, что отправка поезда Китай – Италия не первое достижение участников транскаспийских грузоперевозок в текущем июле.
Ранее сообщалось, что Члены Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) — ООО ADY Контейнер (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан), GR Logistics (Грузия) и Pacific Eurasia Logistics (Турция) доставили контейнерный поезд из Сианя (Китай) в Измит (Турция), в рекордно короткие сроки. Поезд из 43 сорокафутовых контейнеров с различными грузами был доставлен из казахстанского порта Актау в порт Баку на фидерном судне Бекет-Ата. Здесь за короткое время контейнеры были загружены на платформы и отправлены в Турцию по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.
Поезд преодолел расстояние от Бакинского порта до станции Беюк Кесик в рекордно короткие сроки — 14 часов (норматив 24 часа), то есть на 10 часов быстрее. А турецкую часть маршрута он преодолел за 50 часов, то есть на 70 часов раньше срока.
Подробнее:
Добавить комментарий