Ограничить «экспансию российских и белорусских грузоперевозчиков» требует от правительства Казахстана глава Совета транспорта и логистики палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области, директор транспортной компании «NK-CARGO» Омари Харбедия.
По его словам, казахстанские компании контролируют только 25% рынка автомобильных грузоперевозок в Казахстане. Остальные 75% «захватили белорусские перевозчики», зарегистрировавшие свои фирмы под видом казахстанских.
Также Харбедия пожаловался на то, что дальнобойщики из Казахстана платят сотни долларов за пользование дорогами в России и Белоруссии, за электронные пломбы, за услуги разгрузки, перегрузки и складского хранения при прохождении таможни.
Напомним, в марте 2023 года власти Казахстана приостановили до 1 января 2024 года действие запрета на доставку грузов фурами из России после перегрузки или перецепки в третьих странах.
Ранее мы писали о том, что новые правила перевозки грузов через Узбекистан усложнили работу дальнобойщиков из России и Белоруссии.
Подготовила Наталья БУТЫРИНА
Добавить комментарий