Чтобы раскрутить бизнес, необходим сайт. Это визитка, привлекающая потенциальных клиентов, информируя гостей о сервисах компании, фирмы.
Рассмотрим, зачем нужен бухгалтерский сайт. Роль сайта визитки – следующая:
● информирование об услугах компании, предприятия;
● первое впечатления, работа на имидж;
● привлечение внимание.
Avi Group занимается созданием сайтов, seo продвижением. В портфолио представлен пример визитки для частного бухгалтера или бухгалтерской компании.
Задачи
Базовый источник информации для покупателей – интернет. Клиенты нуждаются в помощи экспертов. Пользователи смогут легко найти в сети компанию. Остаётся изучить предлагаемый сервис и совершить целевое действие.
- Наличие сайта повышает доверие к компании, помогает узнать об опыте персонала, квалификации, наличии рекомендаций.
- Бухгалтерской компании нужен сайт как экономичный рекламный инструмент. Наладится приток клиентов, если присутствует посадочная страница, коротко рекламирующая услуги.
- Увеличение географии, привлечение целевой аудитории. Предприниматели предпочитают нанимать удалённых бухгалтеров из регионов. Поэтому бухгалтерские фирмы из области сотрудничают с клиентами из городов-миллионников.
- Автоматизация общения между директором и бухгалтером, выполняющим работу удалённо. Гарантирует оперативную работу с компьютера и смартфона. Установите мессенджер для комфортного общения.
Работа над созданием созданием сайта и SEO продвижением сайта требует затрат, однако дальнейшая поддержка и продвижение дешевле в сравнении с классической контекстной рекламой в СМИ или рекламой наружной.
Алгоритмы создания сайта для бухгалтерской компании
Перечень готовых решений для рекламы бухгалтерских услуг представлен в интернете. Однако эти решения не авторские, нуждаются в доработке под конкретные потребности компании. К минусам также относится недостаток оптимизации для продвижения в поисковиках.
Подходя к разработке и продвижению комплексно, можно создать работающий продуктивно инструмент. Это привлекает потенциальных клиентов. Довольные заказчики в будущем станут постоянными.
Процедура создания сайта реализуется по следующему алгоритму.
Выбор и покупка домена. Ориентируйтесь на свободное доменное имя, отсутствие сомнительного прошлого. Лаконичность, присутствие в составе ключа – хорошая идея, позволяющая в будущем легко раскрутиться.
Покупка хостинга – услуг для безопасного хранение файлов. Стабильность и скорость работы зависит от хостинга, поэтому лучше обращаться к надёжным хостерам. Факторы, требующие внимания:
● поддержка разных платформ;
● уровень безопасности;
● корпоративная почта;
● объём трафика;
● соотношение цены и качества сервиса.
Если ранее фирма уже представляла себя в интернете, проводится анализ дизайна предыдущей визитки на ошибки. Стоит избегать размытых и блеклых картинок, неправильной вёрстки, паттернов в оформлении. Компания Avi Group взаимодействует с клиентом, определяя концепцию. Оговаривается выбранная стратегия работы. Обговариваются дизайнерские «фишки», оттенок и элементы страницы.
Упомянутые ранее шаги относятся к категории предварительных. Вот основные.
- Изучение спроса пользователей. Нужно выявить целевую аудиторию. Тщательно изучите привычки, потребности, предпочтения ЦА. Это поможет выбрать информацию для размещения.
- Проработка структуры. Этап подразумевает определение иерархии страниц, создание логичной навигации, добавление иных элементов. Структура должна быть понятна для клиентов. Комфортно, когда с любой страницы можно перейти в базовые разделы для поиска информации.
- Продумывание элементов СТА для вызова к действию. На сайте размещаются яркие элементы, стимулирующие визитёров совершать целевые действия. К ним относятся: заполнение и отправка заявки на консультацию, заказ услуг, подписка на рассылку новостей. Это виджеты, формы обратной связи, кнопки с призывами к действию.
- Написание текстов, создание фотографий, аудио, видео. Стоит сделать акцент на отличиях от конкурентов; выгодах, получаемых клиентом. Информация нуждается в постоянном обновлении, создании перекрёстных ссылок между страницами, связанными по смыслу. Это позитивно влияет на ранжирование. Контекстное наполнение – момент, который Avi Group доверяет профессионалам.
- Создание сайта, готового к продвижению, работа над конверсией. Главная задача – обеспечение посетителям максимального удобства, адаптивность. Информация должна корректно отображаться на ПК и смартфонах. Внимание уделяется следующим факторам:
○ комфорт использования;
○ доступность контента;
○ скорость загрузки.
- Производится настройка контекстной рекламы с последующим продвижением. Если нет времени разбираться, то можно делегировать эту задачу — https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama/
Если нужен сайт для бухгалтерской компании, оставьте заявку разработчикам Avi Group. Компания профессионалов поможет разработать сайт, способный выйти в ТОП лидеров и рекламировать бухгалтерские услуги, принося прибыль. Экономьте время и получайте результат!
Добавить комментарий