Создание и продвижение сайтов для бухгалтерской компании
Повестка дня

Создание и продвижение сайтов для бухгалтерской компании

Чтобы раскрутить бизнес, необходим сайт. Это визитка, привлекающая потенциальных клиентов, информируя гостей о сервисах компании, фирмы.

Рассмотрим, зачем нужен бухгалтерский сайт. Роль сайта визитки – следующая:

●       информирование об услугах компании, предприятия;

●       первое впечатления, работа на имидж;

●       привлечение внимание.

Avi Group занимается созданием сайтов, seo продвижением. В портфолио представлен пример визитки для частного бухгалтера или бухгалтерской компании.

Задачи

Базовый источник информации для покупателей – интернет. Клиенты нуждаются в помощи экспертов. Пользователи смогут легко найти в сети компанию. Остаётся изучить предлагаемый сервис и совершить целевое действие.

  1. Наличие сайта повышает доверие к компании, помогает узнать об опыте персонала, квалификации, наличии рекомендаций.
  2. Бухгалтерской компании нужен сайт как экономичный рекламный инструмент. Наладится приток клиентов, если присутствует посадочная страница, коротко рекламирующая услуги.
  3. Увеличение географии, привлечение целевой аудитории. Предприниматели предпочитают нанимать удалённых бухгалтеров из регионов. Поэтому бухгалтерские фирмы из области сотрудничают с клиентами из городов-миллионников.
  4. Автоматизация общения между директором и бухгалтером, выполняющим работу удалённо. Гарантирует оперативную работу с компьютера и смартфона. Установите мессенджер для комфортного общения.

Работа над созданием созданием сайта и SEO продвижением сайта требует затрат, однако дальнейшая поддержка и продвижение дешевле в сравнении с классической контекстной рекламой в СМИ или рекламой наружной.

Алгоритмы создания сайта для бухгалтерской компании

Перечень готовых решений для рекламы бухгалтерских услуг представлен в интернете. Однако эти решения не авторские, нуждаются в доработке под конкретные потребности компании. К минусам также относится недостаток оптимизации для продвижения в поисковиках.

Подходя к разработке и продвижению комплексно, можно создать работающий продуктивно инструмент. Это привлекает потенциальных клиентов. Довольные заказчики в будущем станут постоянными.

Процедура создания сайта реализуется по следующему алгоритму.

Выбор и покупка домена. Ориентируйтесь на свободное доменное имя, отсутствие сомнительного прошлого. Лаконичность, присутствие в составе ключа – хорошая идея, позволяющая в будущем легко раскрутиться.

Покупка хостинга – услуг для безопасного хранение файлов. Стабильность и скорость работы зависит от хостинга, поэтому лучше обращаться к надёжным хостерам. Факторы, требующие внимания:

●       поддержка разных платформ;

●       уровень безопасности;

●       корпоративная почта;

●       объём трафика;

●       соотношение цены и качества сервиса.

Если ранее фирма уже представляла себя в интернете, проводится анализ дизайна предыдущей визитки на ошибки. Стоит избегать размытых и блеклых картинок, неправильной вёрстки, паттернов в оформлении. Компания Avi Group взаимодействует с клиентом, определяя концепцию. Оговаривается выбранная стратегия работы. Обговариваются дизайнерские «фишки», оттенок и элементы страницы.

Упомянутые ранее шаги относятся к категории предварительных. Вот основные.

  1. Изучение спроса пользователей. Нужно выявить целевую аудиторию. Тщательно изучите привычки, потребности, предпочтения ЦА. Это поможет выбрать информацию для размещения.
  2. Проработка структуры. Этап подразумевает определение иерархии страниц, создание логичной навигации, добавление иных элементов. Структура должна быть понятна для клиентов. Комфортно, когда с любой страницы можно перейти в базовые разделы для поиска информации.
  3. Продумывание элементов СТА для вызова к действию. На сайте размещаются яркие элементы, стимулирующие визитёров совершать целевые действия. К ним относятся: заполнение и отправка заявки на консультацию, заказ услуг, подписка на рассылку новостей. Это виджеты, формы обратной связи, кнопки с призывами к действию.
  4. Написание текстов, создание фотографий, аудио, видео. Стоит сделать акцент на отличиях от конкурентов; выгодах, получаемых клиентом. Информация нуждается в постоянном обновлении, создании перекрёстных ссылок между страницами, связанными по смыслу. Это позитивно влияет на ранжирование. Контекстное наполнение – момент, который Avi Group доверяет профессионалам.
  5. Создание сайта, готового к продвижению, работа над конверсией. Главная задача – обеспечение посетителям максимального удобства, адаптивность. Информация должна корректно отображаться на ПК и смартфонах. Внимание уделяется следующим факторам:

○       комфорт использования;

○       доступность контента;

○       скорость загрузки.

  • Производится настройка контекстной рекламы с последующим продвижением. Если нет времени разбираться, то можно делегировать эту задачу — https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama/ 

 Если нужен сайт для бухгалтерской компании, оставьте заявку разработчикам Avi Group. Компания профессионалов поможет разработать сайт, способный выйти в ТОП лидеров и рекламировать бухгалтерские услуги, принося прибыль. Экономьте время и получайте результат!

10 апреля, 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели