В Иране введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Решт – Каспиан
Каспийский транзит

В Иране введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Решт – Каспиан

20 июня в Иране при участии исполняющего обязанности президента Ирана Мохаммада Мохбера был введен в эксплуатацию участок железной дороги Решт – Каспиан, соединяющей столицу иранской провинции Гилян с портом на каспийском побережье.

Министр автомобильных дорог и городского развития Ирана Мехрдад Базрпаш на церемонии открытия железной дороги заявил, что администрация покойного президента Ирана Эбрахима Раиси прилагала значительные усилия для завершения проекта магистрали Решт-Каспиан. По его словам ввод нового маршрута позволит внести вклад в решение поставленной руководством страны задачи увеличения до 20 млн. тонн транзита товаров по территории Ирана к концу текущего года (до конца 20 марта 2025 года). На данный момент этот показатель составляет 5,5 млн. тонн товаров.

В другом месте своего выступления Базрпаш указал на значимость новой ветки для развития Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), который создает возможности для развития морской экономики, облегчения транзита, а также улучшения инфраструктуры.

Управляющий директор Иранской компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры (CDTIC), заместитель министра дорог Ирана Хейролла Хадеми, слова которого приводит ИРНА, акцентировал внимание на том, что участок железной дороги Решт – Каспиан является частью международного транспортного коридора «Север – Юг».

По его словам, железная дорога Решт — Каспиан является одним из важнейших и наиболее приоритетных железнодорожных проектов Ирана для завершения международного транспортного коридора «Север – Юг».

Новый участок протяженностью 37 километров позволяет соединить между собой южные и северные порты Ирана, представляя собой связующее звено между Каспийским морем и Персидским и Оманским заливами.

Хадеми добавил, что грузоподъемность этой железнодорожной линии составляет 7 миллионов тонн, а пропускная способность пассажиров — 600 тысяч человек, отметив, что есть возможность перевалки грузов до 10 млн тонн, учитывая небольшое количество пассажиров по этому маршруту.

«Другая ветка этой железной дороги соединяется с портом Бендер-Энзели, а еще одна ветка соединяется с портом Астары и национальной железнодорожной сетью. Этот маршрут, являющийся общенациональным железнодорожно-морским коридором из России и Финляндии в Северной Европе, проходит по территории Исламской Республики Иран на протяжении 13 тысяч километров и достигает порта Мумбаи», — отметил он.

Подробнее о новой магистрали в следующей публикации:

Влад Кондратьев

29 июня, 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О КАСПИИ
Фото дня
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели